Не претендую на панацею, но качнула инфу на сайте великих лесников
Оппоненты: чародеи, следопыты, витязи
Наполнение слотов: защита, 10 сфер мощи, при наличии ауры 5 сфер ярости, мана, остальное хп. На 8 слотов: ЗЩ, 10СМ, 1М, 5ХП, при ауре 1ХП меняем на 5СЯ. При меньшем количестве слотов придется отказаться от ярости и ХП или М, все зависит от вашей уверенности в том действительно ли бой выйдет быстрым. И желательно, чтобы вы нападали первым, именно это дает бОльшие шансы на победу против чаров и витязей, со следаками думаю нет смысла обсуждать, я не знаю таких, с кем мне было бы сейчас сложно.
Волхв-Следопыт:
Самый несложный, на мой взгляд, поединок, быстрый и результативный:
1. Нападаете, если соперник не успел загрузиться, быстро пьете ЗЩ и СМ(как вариант СЯ), как только грузится тут же Энергохаос (ЭХО), в догонку ЗнакОгня3 (ЗО3) (под сферой мощи или ярости, как описано выше). Если прошли оба крита, то бой как правило закончен, иногда достаточно крита ЭХО и без крита ЗО3 и следак летит к камню. Если соперник грузится одновременно с вами, ЭХО, а потом уже ЗЩ и СМ или СЯ и ЗО3 в догонку.
2. Далее, если этого оказалось недостаточно, работаете на скорости, не тянете ни секунды, у ХП есть срок восстановления, за это время желательно успеть закончить бой и не растерять всю ману под свитками ослабления, действуете ЗО3 или ЗО2 под СМ, при количестве ХП у вражины менее 50, СМ можно заменить СЯ. ЗО2 используется в случае, если соперник кинул свитки ослабления, тогда скорее всего точку в бою поставит Молния3 (М3) под СМ или СЯ.
Волхв-Витязь
Неоднозначный бой, как правило рандомный на концентрацию, если дали витязю до нее дожить, умный витязь доживет (тот, который юзает велета), одну ХП стоит заменить 3-мя средними свитками ослабления, СЯ против витязей юзаю только под аурой:
1. Нападаете, если соперник не успел загрузиться, быстро пьете ЗЩ и СМ, как только грузится тут же Энергохаос (ЭХО), в догонку ЗнакОгня3 (ЗО3) (под сферой мощи, как описано выше). Если прошли оба крита, то бой возможно закончен, но не факт. Если соперник грузится одновременно с вами, ЭХО, а потом уже ЗЩ и СМ и ЗО3 в догонку.
2. Далее, если этого оказалось недостаточно, работаете на скорости, не тянете ни секунды, у ХП есть срок восстановления, за это время желательно успеть закончить бой и не растерять всю ману под свитками ослабления, действуете ЗО3 или ЗО2 под СМ, при количестве ХП у вражины менее 40, СМ можно заменить СЯ. ЗО2 используется в случае, если соперник кинул свитки ослабления. Сами не забываем работать свитками ослабления, у витязя немного энки, потому он, как правило пьет ее потом перед концентрацией. Если у него первые удары по вам проходят критами, тогда уже вы тянете бой, высасывая из него энку. При концентрации и неполном ХП желательно выпить банку жизни, если конца сработает, она может помочь вам дотянуть до срыва.
Волхв-Рат
относится к затяжным, но более 80 процентов боев заканчиваются в мою пользу. Наполнение ЗЩ, 3 свитка антидота, 6 свитков ослабленияя, 4 ХП, если под аурой, то 1ХП можно заменить сферами ярости. Обязательно чтобы в бою с ратом был полный обкаст и главное камни восполнения маны и жизни. Как правило из моего последнего опыта 1-2 банки хп иногда остаются и пара свитков ослабления, для 6-7 слотовых бойцов можно обойтись без антидотов и 1 ХП либо 3 свитков (рисковано, если хороший запас энки у рата):
Здесь все просто. При входе в бой могучка, большое ЭХО, кидаете свиток ослабления и по максимуму тянете бой, до последних секунд, бьете только малым знаком огня, малой молнией и травите малым пеклом, так как на рата любой доп урон не дает больше 1, так вы будете экономить ману. Очень аккуратно пользоваться ЭХОм на последних стадиях боя, когда у рата быстро восстанавливается энка, как правило на 12-13 надо высасывать, но это будет примерно через раз-два, так что часть ударов все равно пройдут по вам. Шестые уровни не забывают восстанавливать свою ману соответствующим заклинанием. Если рат на вас кидает свитки ослабления, как правило второй свиток совпадает с травилкой, так что антидотом можно снять сразу 2 беды.
Волхв-Разбой:
Несложный бой, относится к затяжным. Наполнение ЗЩ, 10 СМ, 6 свитков ослабленияя, 4 ХП, если под аурой, то 1ХП можно заменить сферами ярости. Обязательно чтобы в бою с разбоем был полный обкаст и главное камни восполнения маны и жизни. Как правило из моего последнего опыта 1-2 банки хп иногда остаются и пара свитков ослабления, для 6-7 слотовых бойцов можно обойтись без антидотов и 1 ХП либо 3 свитков (рисковано, если хороший запас энки у разбоя). В принципе можно пожертвовать 3 свитками ослабления и взять 3 свитка антидота, так как разбои кидают много травилок и часто со свитками ослабления:
Здесь все просто. При входе в бой могучка, большое ЭХО, кидаете свиток ослабления и по максимуму тянете бой, до последних секунд, бьете только малым знаком огня, малой или средней молнией со сферами мощи и травите малым пеклом, так как на разбоя любой доп урон редко дает больше 1, так вы будете экономить ману. Очень аккуратно пользоваться ЭХОм на последних стадиях боя, когда у разбоя быстро восстанавливается энка, как правило на 12-13 надо высасывать, но это будет примерно через раз-два, так что часть ударов все равно пройдут по вам. Шестые уровни не забывают восстанавливать свою ману соответствующим заклинанием.
Чар-волхв
Не тянуть ни секунды, велет спасет от крита, под крит оставить жертву и плеть. Пить эльки на 130-150. Шансы почти нулевые у всех волхвов. Кстать, свитки ослабы, если грамотный волхв, почти безполезны..., если есть возможность лучше вставить сферы или на крайняк еще один хп.
Чар-витек
Как душа пожелает))))))))), можно потянуть поиздеваться, можно быстро вынести, один раз было правда вынесли мну)))), контра сработала несколько раз, жизней с 115 до 0 за один ход, даж банку не успел надпить))))
Чар-следак
Немножко тяжелее чем витек, но без вопросов)))), думаю обьяснять не надо)))
Можно и тянуть и не тянуть)
Чар-рат
Высосите манку, тянуть по максимуму, криты ваши урезанные, но в принципе проблем не возникает. Без манки рат, как ходячий эскаватор, большой и безпомощный))). Про зверье смотрите ниже, тоже самое)))
Чар-разбой
Самое интересное)))), тянуть по максимуму, оставить без энки - эт самое главное! ваши удары против разбоя ничто...., просто пустое место....., НО! травилка действует по полной, и, самое главное, разбоям очень тяжело дается живность!!! Поэтому высасывайте манну, сами экономьте, лучше бить даже кулаком, травите, и, когда разбой пустой, пускайте зверя, если разбой тоже пускает зверье, выносите за счет сэкономленной манны, и плеть использовать старайтесь на зверенышках))))